Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Исполнитель должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара Заказчику.
Наши гарантии включают в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Претензии в отношении качества, а также внешних или других явно обнаруживаемых дефектов принимаются только в том случае, если они предъявлены в 15-дневный срок со дня получения продукции Заказчиком.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости.
При некачественном выполнении работ, наличии дефектов в переданной продукции или иных несоответствиях готовой продукции требованиям, Исполнитель, по выбору Заказчика, обязан за свой счет исправить дефекты либо возвратить Заказчику денежные средства пропорционально стоимости возвращенной Исполнителю продукции.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств производится в течении 5 рабочих дней с момента согласования возврата денежных средств между Заказчиком и ответственным менеджером Исполнителя.
*Ваши комментарии о полученной продукции вы можете сообщить персональному менеджеру или направить письмо на info@aero-pak.ru. Мы оперативно отреагируем на любые замечания и пожелания!