Последнее время у нас часто спрашивают, а в чем ваше УТП?
Лично меня этот вопрос ставит в тупик.
Сейчас во время перенасыщенности и доступности любой, в том числе коммерческой и технической информации, сделать уникальное торговое предложение просто не реально.
Какой бы креативный проект вы не придумали, уникальность его будет длиться ровно до того момента пока вы не забьете основную идею этого проекта в строку запроса любого поисковика.
Тут же выясняется, что таких гениев в нашей стране уже лет 5, как целое сообщество, успешно конкурирующее между собой. А где-то заграницей эту идею придумали и тысячу раз реализовали лет 50 назад.
Как в анекдоте про написанные кем-то на ночь стихи, «Я помню чудное мгновенье».
Так что же с нашим УТП? Получается его нет? Нет же! Оно, конечно есть!
Причем не придуманное чей-то талантливой головой, а рожденное жизнью. Именно благодаря ему мы успешно работаем уже почти 30 лет. Благодаря ему большинство наших клиентов остаются с нами на долгие годы. Благодаря ему, сотрудники, уже не работающие у нас по каким-то причинам, с теплом вспоминают нашу компанию.
Это УТП — эмпатия к людям вообще и к клиентам в частности (проще говоря, мы вас любим и ценим).
Вот тоже УТП- усмехнется кто-то. В наше время не любить клиента, который приносит деньги это большая глупость!
И это действительно так! Но поверьте мы любим вас не за деньги! Хотя и занимаемся благотворительностью, но делаем только по отношению к профильным организациям — фондам, обществам помощи и тд.
Для нас эмпатия, это очень естественное состояние. Оно распространяется не только на клиентов компании, но и на сотрудников и партнеров!
Мы всегда стараемся все сложные ситуации, которые случаются у каждой, даже такой ответственной, как наша, компании разрешать максимально мирным, комфортным для всех сторон образом.
Даже если 100% виноват начинающий заказчик (например, прислал и утвердил неверный макет нанесения), мы постараемся максимально уменьшить его заботы и потери связанные с этой ситуацией. Даже если сами что-то при этом теряем! Ну, а наша любовь и забота о постоянных заказчиках не знает границ (в рамках разумного).
Поэтому, если вам помимо качества и точных сроков сдачи требуется внимательное, заботливое отношение, квалифицированная консультация и помощь во всех сложных заданиях — добро пожаловать в Аэрополиграфию!
Мы вас не подведем!